Главная/Новости/В России возрос интерес к беспрокольным шинам

Новости

17 Февраля 2016

В России возрос интерес к беспрокольным шинам

Персонал дилерских центров и сотрудники горячей линии Continental в России отмечают рост интереса потребителей к шинам с беспрокольными технологиями ContiSeal и SSR.
В России возрос интерес к беспрокольным шинам
В самой компании объясняют этот факт нежеланием большинства водителей «возиться» с заменой колеса в дождливую или холодную погоду, темное время суток и при прочих неблагоприятных факторах.

Как сообщает пресс-служба Continental, особое внимание «беспрокольным» технологиям уделяют клиенты, которым в силу возраста или физических особенностей тяжело самостоятельно заменить поврежденное колесо на запасное.

Кроме того, как выяснили специалисты шинного концерна, всего 70% водителей в случае прокола шины имеют возможность продолжить движение на запасном колесе. Остальным 30 процентам мешают чаще всего низкое давление в шине «запаски» или общее плохое состояние запасного колеса, отсутствие необходимых инструментов, неблагоприятная дорожная и погодная обстановка, а зачастую – нехватка знаний и навыков, а также желания выполнять замену шины на дороге.

При этом в случае использования покрышек, выполненных по технологиям ContiSeal и SSR, продолжить движение в случае прокола имеют возможность 100% водителей.

Суть технологии ContiSeal в том, что на внутреннюю часть протектора шины наносится тонкий вязкий слой герметизирующего вещества, которое обволакивает проткнувший шину посторонний предмет или полностью затягивает прокол диаметром до 5 мм. SSR – «континенталевская» версия известной технологии RunFlat, позволяющей двигаться на спущенной шине.

Как отмечают в Continental, в странах с плохими дорогами вдвое выше вероятность получить повреждение или прокол, чем в странах с хорошим дорожным покрытием.

Шины с технологией ContiSeal используются в первичной комплектации таких автомобилей, как Volkswagen CC, Passat Alltrack, Sharan (Seat Alhambra), Passat / Passat Variant, Eos; Hyundai Equus, Kia K9 (Quoris).

В чем суть технологии ContiSeal?
На внутреннюю часть протектора шины наносится тонкий вязкий слой герметизирующего вещества, которое обволакивает проткнувший шину посторонний предмет или полностью затягивает прокол диаметром до 5 мм. 

Есть ли особые требования к колесным дискам и шиномонтажному оборудованию?
Используются стандартные диски и оборудование. 

Как дополнительный вязкий слой влияет на комфорт, сопротивление качению и индекс скорости шины?
Все указанные характеристики аналогичны таковым у стандартных шин, пользователь не замечает разницы. 

Есть температурные и эксплуатационные ограничения для эффективной работы герметизирующего слоя?
Слой ContiSeal сохраняет необходимую вязкость и адгезивность в температурном диапазоне, соответствующем характеристикам самой шины. Он эффективно работает на летних и зимних шинах в течение всего срока службы колеса. 

Существуют ли ограничения по расстоянию и скорости после обнаружения прокола?
Если диаметр прокола не превышает 5 мм и внутреннее давление в норме, то шина эксплуатируется в обычном режиме. 

Может ли ContiSeal заделывать боковые проколы и порезы?
Герметизирующий слой распространяется только на ширину протектора и наиболее эффективно работает в пределах пятна контакта. 

Требуется ли дополнительный ремонт шины после того как ContiSeal затянет прокол?
В целях безопасности Continental настоятельно рекомендует как можно скорее осмотреть поврежденную шину у специалиста, который даст рекомендации по ее ремонту или замене. Также рекомендуется регулярно самостоятельно осматривать шины на наличие проколов, посторонних предметов и прочих дефектов, а также проверять давление в шинах. 

Есть ли специальная маркировка у шин с ContiSeal?
Шины с данной технологией имеют особый логотип «ContiSeal» со стилизованным изображением проколотого колеса. Если рядом с логотипом находится значок «AF», это означает, что шины произведены на заводе в португальском городе Лозаду. Шины без значка "AF" выпускаются в чешской Отроковице. 

Отличаются ли шины с фирменной технологией SSR от других моделей с RunFlat?
Принципиальных различий нет, если не брать во внимание незначительные технологические особенности. Технология SSR (что означает Self Supporting Runflat) точно так же основана на принципе использования боковин, усиленных вставками из жесткой резины, которые при потере давления временно удерживают нагрузку на колесо. 

Есть ли особые требования к колесным дискам и шиномонтажному оборудованию?
Используются стандартные диски и оборудование. 

Какие дополнительные автомобильные системы требуются при эксплуатации шин с SSR?
Законодательство обязывает использовать шины с SSR только при наличии электронной системы предупреждения о снижении давления, поскольку водитель может не заметить повреждения шины. Также настоятельно рекомендуются системы стабилизации движения ESP/DSC. 

Какие ограничения по расстоянию и скорости после обнаружения падения давления?
Допустимый пробег в случае прокола составляет до 80 км при 80 км/ч. 

Возможно ли отремонтировать шину с SSR после прокола?
Официально – нет. Если шина после прокола была в движении, то производитель снимает с себя гарантии и ответственность в случае ее ремонта, поскольку возможны скрытые повреждения каркаса и прочих элементов покрышки. 

Отличаются ли ходовые характеристики шин с SSR от стандартных моделей?
Поскольку шина с SSR весит примерно на 20% больше, чем стандартная, то возрастают неподрессоренные массы, что теоретически чуть снижает комфорт и управляемость в сравнении со стандартными моделями. Но, как показала практика, большинство водителей не смогли заметить разницу.

Технология ContiSeal (справа):

ContiSeal technologie Continental

Технология SSR RunFlat (справа):

SSR Runflat v praxi

Вверх